Приоритеты в информационной работе

Информация во всех смыслах дорого обходится профсоюзу – об этом сегодня говорили информационщики Федерации профсоюзов Курганской области.

На своей традиционной встрече, посвящённой Дню российской печати, самыми горячими стали следующие темы:

- подписка на газету «Солидарность»,

- областной конкурс клипов для социальной сети ВКонтакте,

- короткие реальные истории и живые эмоции - главные тренды соцсетей.

- Центральную профсоюзную газету мы выписываем, но у нас упор делается в основном на отраслевое издание «Мой профсоюз», - заявила Ольга Алдакова, главный специалист областной организации профсоюза работников образования.

- Профсоюзная организация «Курганхиммаша» выполняет резолюцию съезда: действительно, на 100 членов профсоюза приходится 1 номер центральной профсоюзной газеты «Солидарность». И чувствуется, что этого явно недостаточно, - делится председатель профкома завода Павел Назаров.

- Много материалов о профсоюзах в СМИ в прошлом году было именно про здравоохранение. У нас полностью поменялась информационная политика, и мы меняемся вместе с ней. Чтобы не потерять доверие членов профсоюза, нужна оперативность и достоверность, - подчеркнула заместитель председателя областной организации профсоюза работников здравоохранения Галина Мухтяева.

Девиз «Профсоюз на связи!» остается главным в информационной работе, - сделали вывод участники встречи.